анонс нового дополнения
Автор: Арран | Дата: 24.06.2017 | Просмотров: 727

Обзор World of Warcraft Туманы Пандарии

Следующим дополнением после Катаклизма будут Туманы Пандарии. Дополнение анонсировано на Близзконе 2011.


 
                
        ГЛАВНОЕ:
  • Подробнее
  • Появятся достижения для учетных записей
  • Подземелья
    • 9 удивительных подземелий
    • 6 подземелий в Пандарии
    • Героические версии старых подземелий:
      • Некроситет
      • Монастырь Алого Ордена (1 и 2 крылья)
  • Рейды
  • Таланты
    • Убраны таланты в том виде, в котором есть.
    • Есть один список талантов для класса, в каждом тире три различных.
    • При получении таланта вы выбираете только 1 из тира. Выбрать несколько нельзя.
    • Талант дается раз в 15 уровней.
    • Нет обязательных талантов.
    • Нет очков талантов или уровней талантов.
    • Смена талантов также проста, как символов.
  • Пандария
    • Новый материк с 5 локациями
    • Локации по размеру соотносимы с Сумеречным Нагорьем
      • Скитающийся остров
      • Нефритовый Лес
      • Долина Четырех Ветров
      • Пик Кун-Лаи
      • Вечноцветущий дол
      • Пустыня Тан-Лун
    • Азиатская тематика
    • Полеты только на максимальном уровне
  • Пандарены
    • Доступные классы: Охотник, Маг, Монах, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин.
    • Пандарен сам выбирает фракцию после начальных квестов.
    • Расовые бонусы
      • Прыгучесть - урон от падения уменьшен в 2 раза.
      • Внутренняя гармония - двойной запас отдыха (двойной опыт)
      • Гурман - +15 к Кулинарии
      • Эпукуреизм - Двойные бонусы от еды
      • "Дрожащая ладонь" - Вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он погружается в сон на 4 секунды.
  • Сражения между питомцами
    • Могут участвовать почти все питомцы
    • Будут дикие питомцы, которые могут быть в определенном месте, при определенных условиях (время дня, погода и т.п.)
    • Большую часть питомцев будет продавать/передавать
    • Будут питомцы для учетной записи
    • Доступно для всех игроков
    • Питомцев можно переименовывать
    • Можно собирать предметы для питомцев
    • Собирать команду из 3 питомцев
    • Изучать способности мастера
    • Сражения могут быть как ПвЕ так и ПвП
    • Сражение будет походовым
    • Будет система поиска соперников подобная поиску группы
    • Будет встроенный журнал питомцев, где можно посмотреть способности питомцев, где их получить и познакомиться с их историей.
    • Прокачка питомцев
      • Для получения опыта нужно выигрывать сражения
      • Изучайте новые способности
      • Создавайте билды, используя способности
      • Развивайте характеристики
  • Подземелья в режиме испытания
    • Помимо стандартного прохождения подземелий, есть соревновательное. Это, своего рода, ПвЕ гонка в чистом виде.
    • Вещи нормализованы, т.е. все в одинаковых вещах.
    • Задача - пройти подземелье на время.
    • Зарабатывайте Бронзовые, Серебрянные и Золотые медали.
    • Награды - симпатичные вещи без характеристик. Для трансмогрификации, например.
    • Дополнительный источник Очков Доблести.
    • Будет существовать система топ результатов, которую можно посмотреть прямо в игре.
  • ПвП
    • Поля сражений
      • Долина Силы (Valley of Power)
        • Находится в Долине Вечных Цветов
        • Принцип игры - Murderball
          • Вы держите объект, который дает вам очки
          • Объект наносит вам урон
          • Урон со временем увеличивается
      • Алмазная Шахта Тернистой долины
        • Расположена в Северной Тернистой долине
        • Задача - добыча ресурсов
          • Нужно провожать вагонетки с ресурсами на погрузку
          • Множество трасс для вагонеток со стрелками
          • Первые, набравшие N ресурсов - выигрывают.
      • Кратер Азшары
        • DOTA
    • Арена
      • Tol'vir Proving Grounds
  • Задания
    • Больше контента для 90 уровня
      • Квестовые узлы, вроде Огненной Передовой
      • Стимулы для прохождения подземелий/рейдов (напр. вы получаете бафф, с которым вам в подземелье может выпасть определенная вещь)
      • Больше выбор, меньше линейности
      • Невозможность полетов до 90 уровня
  • Оружие дальнего боя
    • Больше нет оружия дальнего боя ни у кого, кроме Охотников
    • Больше нет реликвий
    • Разбойники и Воины могут метать свое оружие
    • Жезлы стали оружием в правой руке
  • Игровые сценарии
    • Небольшие сценарии для групп из нескольких человек, не обязательно 5
    • Например сценарий - убить 10 мобов, проводить 5 мальчиков и убить главного злодея. Своего рода мини-данж или групповой квест.
  • Классы
    • Почищена книга заклинаний
    • Улучшены ротации
    • Способности изучаются автоматически
    • Несколько новых заклинаний
    • Более проработанные специализации
    • Новый класс: Монахи
    • Устойчивость станет базовой характеристикой и будет понемногу расти в процессе прокачки, давая людям бонус при старте ПвП игры.
      • Пьяный мастер (Brewmaster) - танк
      • Mistweaver - лекарь
      • Windwalker - мили дпс
      • Не героический класс, начинает с 1 уровня.
      • Много замешано на боевых искусствах
      • Не имеет авто-атаки
      • Много специфичной анимации
      • Много бьют руками и ногами
      • Используют оружие для завершающих приемов
        • Посохи, Кистевое оружие
        • Одноручные топоры, Молотки, Мечи
        • Предметы для левой руки для лекарей
      • Носят кожанную броню
      • Ресурс - Чи, используемый для для Ударов и Перекатов
        • Удар генерирует Темную и Светлую Силу, используемую для всего остального
      • Доступные расы: все кроме Воргенов и Гоблинов.
      • Теперь имеют 4 спека
        • Feral - кошка
        • Guardian - медведь
      • спеки пересекаются
      • друиды в любом спеке могут принимать форму кошки или медведя
      • Нет тотемов с бафами, их заменят бафающие заклинания.
      • Все тотемы будут делать что-либо полезное (стрелять, лечить и т.п.)
      • Примеры новых тотемов:
        • Earthgrab Totem - корнюет
        • Repulsion Totem - отталкивает
        • Bulwark Totem - поглощает урон
      • Больше нет минимального расстояния атаки
      • Больше нет оружия ближнего боя
      • Любые боевые питомцы охотника смогут быть любого из трех типов. (Т.е танчить мухой, дпсить черепахой и т.п.)
      • Разные ресурсы для разных спеков
        • Колдовство - Осколки Душ
        • Демонология - Демоническая ярость
        • Разрушение - Адские угли
  • Официальный сайт: http://eu.battle.net/wow/ru/game/mists-of-pandaria/