Главная » Архив материалов
 
Автор: Арран | Дата: 28.09.2010 | Просмотров: 141 | Комментарии (0)

Популярный сайт интернет-торговли Amazon.com разослал электронные письма 37 миллионам своих подписчиков, в которых проинформировал о дате выхода дополнения World of Warcraft: Cataclysm – якобы это должно случиться 23 ноября 2010 года. Те, кто оформил на этом сайте предзаказ на игру, получат ее с 26 по 29 ноября (доставка займет некоторое время из-за праздника в США).

Разумеется, сайт Amazon не является источником конечной информации о дате выхода проектов Blizzard Entertainment. Зачастую в его датах случаются ошибки, однако есть определенные шансы, что их данные верны. Ранее некоторые интернет-издания муссировали слух о выходе аддона 2 ноября, также мы знаем, что, вне всяких сомнений, Cataclysm запланирован к релизу в этом году (об этом заявлял президент Blizzard на ежегодном собрании акционеров). Поэтому до тех пор, пока разработчики официально не анонсируют дату выхода, нельзя считать истинной любую информацию – даже из самых проверенных источников.

В то же время сайт mmo-champion опубликовал «неофициальную» информацию, которая якобы получена от представителей внутри Blizzard, о том, что релиз Катаклизма будет отложен и его постараются выпустить 7 или 14 декабря этого года.

На тестовом сервере дополнения World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment начались события, предваряющие наступление глобального катаклизма и выход аддона, сообщение об этом было размещено на американских официальных форумах игры: «На PTR стартовала ранняя стадия пре-Катаклизм ивентов». Игроки уже рапортуют о начавшихся атаках элементалей, культистах и исчезновении Гарроша, что, возможно, является багом. Ранее в этом месяце самые первые из событий, ведущих к Катаклизму, - «Операция «Гномреган» и «Залазан должен пасть!» - также стартовали на live-серверах (об этом мы сообщали ранее).
 
Автор: Абсорбб | Дата: 19.09.2010 | Просмотров: 145 | Комментарии (0)

На американских официальных форумах бета-тестирования дополнения World of Warcraft: Cataclysm сотрудник компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы игроков по поводу прокачки гильдий и получения ими опыта. Так, выяснилось, что количество гильдийского опыта при победе над боссом зависит от нескольких факторов: от уровня босса, сложности подземелья (обычной, героической), а также количества присутствующих в рейде членов гильдии (рейды будут давать больше опыта из-за их ограничений).

Кроме этого, Blizzard сообщила, что концепция набора опыта гильдии по лучшим двадцати ее участникам больше не существует. Разработчики изменили этот функционал много месяцев назад, поэтому опыт гильдии будет поступать от всех ее членов. Репутация с гильдией всегда будет существовать вне зависимости от того, какого размера вклад игрок внес в гильдию, сказал Mumper.

Девелоперы также уточнили, когда именно заработают нововведения: новая система интерфейса гильдии будет активирована в патче до выхода Катаклизма, однако опыт и достижения гильдии начнут действовать только после старта аддона.
 
Автор: Арран | Дата: 17.09.2010 | Просмотров: 198 | Комментарии (0)

Вчера компания Blizzard Entertainment опубликовала подробности изменений валюты в дополнении World of Warcraft: Cataclysm (об этом мы сообщали ранее). Несколько позднее поступила дополнительная информация о том, по какому курсу будут обмениваться знаки и эмблемы. Так, будут конвертированы следующие предметы: эмблемы героизма, эмблемы доблести и эмблемы завоевания по 5.5 золота за каждую, знаки справедливости по 1.833 золота за каждый.

Старые очки чести будут обмениваться на новые по следующему курсу:
  • Старые очки чести * 0.024 (100 старых = 2 новых очка чести)
  • Старые очки Арены * 0.85 (100 старых = 85 новых очков чести)
  • Почетный знак поля боя * 2.976 (100 знаков = 297 новых очков чести)
  • Почетный знак Озера Ледяных оков * 19.08 (100 знаков = 1908 новых очков чести)
  • Осколок каменного хранителя * 1.6 (100 осколков = 160 новых очков чести)
  • Монета торговой компании * 3 (100 монет = 300 новых очков чести)
  • Осколок духа * 1 (100 осколков = 100 новых очков чести)
В целом, количество очков справедливости будет равно (эмблемы триумфа + эмблемы льда) * 2.75. «Мягкий» предел, как говорилось ранее, составляет 4 000 очков. «Жесткий» будет введен в следующем патче перед релизом Катаклизма. В этот момент все очки свыше 4 000 будут конвертированы следующим образом:
  • Очки чести свыше 4 000 будут конвертированы в золото по курсу 35 серебра за 1 очко чести.
  • Очки справедливости выше 4 000 будут конвертированы в золото по курсу 2 золота за 1 очко справедливости.
Ранее мы уже сообщали о том, что Blizzard Entertainment приняла решение исключить Зул’Гуруб из списка рейдовых подземелий в дополнении Cataclysm. Сведений о том, что конкретно с ним произойдет, по-прежнему нет, однако появилась новая информация о другом легендарном классическом рейде – Ан’Кираж на 20 человек. По сообщению, опубликованному на официальных американских форумах World of Warcraft, оно конвертировано в рейдовое подземелье для 10 человек.

В этой же теме представитель разработчиков Mumper сообщил о том, что поля боев, рассчитанные на 40 человек, будут конвертироваться для рейтинговых матчей в формат на 25 человек, а гильдийские достижения будут доступны только на рейтинговых полях боя.

Кроме этого, Blizzard сообщила, что игровой мир World of Warcraft не подвергнется изменениям в патче 4.0.1 на live-серверах – компания планирует ввести их лишь в патче 4.0.3 прямо перед стартом дополнения Cataclysm. Решение довольно необычное, признают разработчики, ведь обычно они выпускали лишь один крупный патч перед выходом каждого аддона. В случае с Катаклизмом в патче 4.0.1 вводится очень много переделок игровых систем, а изменения контента произойдут в патче 4.0.3. Само дополнение предоставит игрокам доступ к новым расам, новым локациям, предельному уровню прокачки 85, полетам в Азероте, Археологии и т.д.

Blizzard также объявила, что количество опыта, требуемого при прокачке с 70-го по 80-й уровень, возможно, позднее будет уменьшено, как это происходило и раньше при выходе очередных обновлений, однако это не произойдет сразу же после релиза Катаклизма.
 
Автор: Dobermann | Дата: 02.09.2010 | Просмотров: 261 | Комментарии (4)
УБИЙСТВО ЛИЧА В 25


Сегодня 1-го сентября, где то в 23.40 по Москве гильдия "Пламя Феникса" убила Короля Лича в 25ППл.
Молодцы ребята! Что еще сказать, будем покорять героик! Отдельно благодарю Троон-а (и научился наконец, и научился наконец танчить аддов!!! =)) )

Сделали серьезные лица и убиваем этого босса!

Коммуникация во время рейда чрезвычайно важна. Иначе как скажешь, что у тебя кончается мана, что подходит очередной кулдаун для спасения танка, что пора сдавать БЛ? Но что делать, когда нормальная коммуникация превращается в флуд? Допустимы ли шуточки, подколки и «свободное общение?». ... Читать дальше »

 
Автор: Karlen | Дата: 01.02.2010 | Просмотров: 220 | Комментарии (0)
 
После долгой и кропотливой работы
- сайт написан!


Я постарался сделать так, что бы сайт был удобен, практичен и что не мало важно - интересен :)

 
Автор: Karlen | Дата: 01.02.2010 | Просмотров: 673 | Комментарии (3)

Ежегодно Blizzard выпускает большой коммерческий аддон к World of Warcraft — как правило, каждое дополнение развивает сюжет, добавляет новый класс, новый континент и нового эпического босса. Но важно даже не это — важно, что аддоны выходят ежегодно, примерно в октябре-ноябре. И, подсчитав всех мало-мальски значимых героев и все упомянутые территории, можно предположить, когда Blizzard закончит контентную поддержку игры.

В январе этого года на официальном форуме намекнули, что планируют заниматься игрой как минимум до 2014 года — пока Microsoft будет поддерживать Windows XP, Blizzard не оставит World of Warcraft. Цифры похожи на правду. В 2014-м у Blizzard уже появится новая онлайновая игра, а WoW стукнет 10 лет, и к нему будут относиться примерно так, как сейчас относятся к EverQuest: «А помнишь, как раньше в Могиле Спящего...»

Но чем заняться до 2014 года и чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбыться, но, на наш взгляд, это самый вероятный и самый подробный вариант развития событий (о том, как события развиваются на самом деле, читайте во врезке).

2009-2010: В воду ворот

Посмотрите на карту нынешнего Азерота. Вы тут же обнаружите очевидную вещь: мир покрыт водой более чем наполовину. А значит, у разработчиков развязаны руки добавить в игру если не целый континент, то хотя бы пару-тройку крупных островов. Но нас сейчас интересуют даже не острова, а водоворот в центре: он — первый претендент на заселение. И все указывает на то, что освоена эта территория будет уже в ближайшем аддоне.

Водоворот — одно из самых впечатляющих свидетельств катаклизма, произошедшего в Азероте давным-давно. Раньше расположение материков было совсем иным: Калимдор и Восточные земли, разъединенные сейчас водой, были единым целым. Посреди этого громадного континента стоял Колодец вечности, бурливший магической энергией. Рядом с Колодцем жили ночные эльфы. До поры до времени они почтительно пользовались магией Колодца, но однажды родилась правительница, которой захотелось взять все, что он способен дать.

Эту королеву-эльфийку с великолепными золотыми глазами звали Азшара. Красоту ее превосходил только магический талант. Движимая страстью к магии, она черпала из Колодца все больше и больше, а ее подданные в меру сил и способностей следовали примеру своей госпожи.


Возросший магический фон заметил Саргерас — титан, который в космогонии «Варкрафта» играет роль вселенского зла. Саргерас овладел умами королевы Азшары и ее ближайших сподвижников и приказал им строить возле Колодца портал, по которому его армия, Пылающий легион, должна была пройти в Азерот и уничтожить там все живое. Околдованная Саргерасом Азшара верила, что он, владеющий магией чудовищной силы, возьмет ее в ученицы. Но проверить лояльность злобного титана история не дала. Собственные подданные Азшары взбунтовались, и, хотя из портала вышло довольно много демонов, сам Саргерас в Азерот пройти не успел.

Тем не менее и пролезших через портал тварей хватило, чтобы развязать Войну древних, и, пока народы Азерота отражали атаки демонов, Азшара и ее приближенные до последнего поддерживали портал. Наконец, Колодец вечности не выдержал магического давления и начал уходить под землю, разрывая континент на две части. В разлом хлынуло море, Азерот приобрел современные очертания, на месте злосчастного Колодца появилась воронка водоворота, а событие окрестили Катаклизмом. И вот 26 июня Blizzard зарегистрировала новую торговую марку — Cataclysm, что только подкрепляет нашу догадку о сюжете первого аддона.

Под этим самым водоворотом нас поджидает Азшара, главная героиня следующего дополнения, и ее подданные. Провалившись в пучину, они не погибли: магическая энергия, которой пропиталось все вокруг, сохранила им жизнь, но не смог ... Читать дальше »

« 1 2 3
Рекрутинг (16.05.2011)
Открыт набор игроков:
ДруидНе требуется
ОхотникНе требуются
МагНе требуются
ПаладинХил
ЖрецХил
РазбойникНе требуются
ШаманХил
ЧернокнижникДемо, Дестро
ВоинТанк
Рыцарь смертиТанк

Офицерский состав
БусяГлава Гильдии
ВалентинаСовет Гильдии
ЛеграссаСовет Гильдии
БримсСовет Гильдии
МирааСовет Гильдии
МарантаСовет Гильдии
ТиадаСовет Гильдии
Можете обращаться по любым гильдейским вопросам
Гильдейский Чат
 
 
Пользователи сайта
Сейчас на сайте:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
На отключение рекламы
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку